Поиск по урокам рисования:

Практические задания и вопросы второго урока

  1. Нарисуйте на "доске" или стене линию, расположенную на высоте ваших глаз, в то время, когда вы стоите. Она должна выглядеть прямой, даже если проходит через угол на стыке двух "досок" (стен), расположенных под углом друг к другу (угол комнаты).
  2. Теперь сядьте на стул и отметьте, как выглядит линия, проходящая через угол двух досок. По-прежнему ли она выглядит прямой на их стыке? Встаньте на стул и проверьте, каков будет результат. (Будет казаться ломаной вверх или вниз)
  3. Выйдите из помещения и мысленно проследите отметку уровня глаз на тех предметах, которые видите вокруг себя. Представьте, как эта линия будет разделять эти предметы на группы «выше уровня глаз» и «ниже уровня глаз» — как если бы вам нужно было нарисовать их.

Отношение уровня глаз к рисунку в перспективе - Урок второй

А что делать если я рисую на

А что делать если я рисую на столе перед компьютером и досок под рукой нет?

Вместо доски

Прикрепи к стене большой лист бумаги (ватман) и рисуй на нём. Если ватмана нет, то можешь склеить несколько обычных листов формата А4 - так даже будет гораздо дешевле (клеить лучше канцелярским клеем - карандаш, но можно и др.)

А я не поняла!( Тоесть надо

А я не поняла!(
Тоесть надо брать две доски и посмотреть на их угол?

Берёшь две плоскости (доски,

Берёшь две плоскости (доски, бумага (ватмат, листы A4)), приставляешь их к углу между стенами на уровне глаз (одну к левой стороне, другую - к правой). Проводишь линию на уровне глаз на обеих плоскостях. Садишься, смотришь: линия должна казаться разъезжающейся в стороны вниз. Это первое. Второе. Берёшь стул, встаёшь на него. Смотришь вниз на линию: она должна казаться разъезжающейся вверх.

Вам понравились уроки?