02.04.2023

Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране Смешариков. Сценарии игровых программ для детей Сценарий развлекательной программы для детей


Трек № 1.
Звучит музыкальное вступление (фонограмма).
Выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ.
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит яркий праздник,
И главный гость на нём – игра!

Она наш друг – большой и умный,
Не даст скучать и унывать:
Затеет спор весёлый, шумный,
Поможет новое узнать!

ВЕДУЩАЯ.

Добрый день вам, ребятишки! И девчонки и мальчишки! Вижу, улыбки — открытые, глаза — блестящие, настроение — отличное, значит – празднику сегодня БЫТЬ!!! Сегодня всех вас мы приглашаем в удивительную страну – Игралию, на праздничный парад загадок, викторин, шарад!

ВЕДУЩИЙ:
Но для начала давйте с вами познакомимся поближе. А сделаем мы это с помощью игры. Я попрошу вас быть внимательными, слушать стихотворение, и выполнять все те просьбы, которые в нём упоминаются. Договорились? Итак, я начинаю!

ПОЗНАКОМИМСЯ?
Игра-знакомство

Саши, Сережи, Алеши –
Хлопнули дружно в ладоши!
Маши, Наташи и Леночки –
Похлопали все по коленочкам!
Вовочки, шалуны и проказники –
Рожицы корчат на празднике.
А сколько у нас есть Олесь?
Скажите громко: «Мы здесь!»
Васи, Димы, Ромочки – веселые мальчишки,
Ушки покажите, как будто вы зайчишки!
Арины, Марины, Ирины –
Поклонились, как балерины!
Вани, Гриши, Миши –
Притихли, словно мыши!
Коли, Кости и Антошки –
Показали всем ладошки!
Нины, Даши, Гали –
На лошадке поскакали.
Кирюшечки и Лёвушки –
Надулись, точно совушки!
Всех имён мы не назвали,
Вы, друзья, уж не взыщите
Дружно, громко в этом зале
Своё имя прокричите!

Молодцы! Вот так дружно, все за раз познакомились сейчас. Ну, а теперь и наша очередь подошла представиться. Меня зовут _____________________

ВЕДУЩАЯ:
А меня ______________________________. Ребята, скажите мне, а вы хотите стать умнее и находчивее, узнать интересное, разгадать трудное? Хотите весело и пользой провести досуг? Мы предлагаем вам…поиграть.

ВЕДУЩИЙ.
— Подумаешь, ерунда! Сделаю это играючи! – нередко говорят о лёгком, пустячном деле. Игра и впрямь немыслима без лёгкости, непринуждённости. Но означает ли это, что игра – дело пустяковое, незатейливое?

ВЕДУЩАЯ.
Нет, игра – дело серьёзное. И в то же время игра – всегда азарт, интерес. Поиск, неожиданные находки и открытия. Игра – это способ познания окружающего мира. Играя, мы учимся преодолевать неудачи, достойно встречать поражения. В игре мы растём и взрослеем.

ВЕДУЩИЙ.
И в этом вы сегодня убедитесь сами. Потому что сегодня для вас — «Праздничный парад загадок, викторин, шарад» !
Для участия в интеллектуальных играх нашего парада нам потребуется две команды.
(Идёт деление участников праздника на две команды) .
Наш парад состоит из нескольких отдельных туров. За правильные ответы на счет каждой команды будут начисляться баллы, сумма которых в финале программы поможет определить победителя. Отвечать на поставленные вопросы нужно будет, подняв сигнальную карточку. У одной команды – она жёлтого цвета, у другой команды – красного. Сразу хотим сделать предупреждение – за выкрики ответа с места команды будут штрафоваться – то есть со счета заработанных баллов будут сниматься штрафные очки. Задача ясна? Тогда … Мы начинаем!

Трек № 2. Фонограмма торжественных фанфар.

ВЕДУЩАЯ.
Есть загадки в нашем крае,
До того мудрёные…
Кто загадку отгадает –
Попадёт в ученые!

Наш первый тур называется «ЗАГАДОЧНОЕ АССОРТИ».
А это значит, что команды должны будут дать ответ на поставленный вопрос загадки. Балл за каждый правильный ответ будет начисляться той команде. Которая первой поднимет сигнальную карточку.
Команды готовы? Внимание! Слушаем загадки – находим отгадки!

1. Мешено, квашено, вялено, на стол поставлено (ХЛЕБ)

2. Один бежит, другой лежит, третий кланяется. (РЕКА, КАМЕНЬ, ТРАВА)

4. Легко поднимешь, а через хоромы не перекинешь. (ПЕРО)

5. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (МОХ)

6. Что за дерево стоит – ветра нет, а лист дрожит. (ОСИНА)

7. С молоком, а не коровушка, летает, а не совушка. (ОДУВАНЧИК)

8. Сама холодна, а людей обжигает. (КРАПИВА)

9. Белые горошки на зелёной ножке. (ЛАНДЫШ)

10. Выпучив глаза сидит, не по-русски говорит,
Родилась в воде, а живёт на земле. (ЛЯГУШКА)

11. Он сети, как рыбак готовит,
А рыбы никогда не ловит. (ПАУК)

12. Сидит на ветке, а не птица.
Есть рыжий хвост, а не лисица. (БЕЛКА)

ВЕДУЩИЙ.
Итак, по итогам первого тура у нас лидирует команда ________________________

ВЕДУЩАЯ.
С детства все мы любим сказку,
Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствуют сердца.

А мы переходим к 2-му туру нашего парада, который называется «СКАЗОЧНЫЕ ОБЪЯСНЯЛКИ»
Сейчас буду звучать вопросы о сказочных героях. Для облегчения решения задачи к каждому вопросу вам будут предложены три подсказки. А теперь, ВНИМАНИЕ!

Правила ТУРА:
Если Вы угадали ответ
— с первого объяснения – 3 балла
— со второго объяснения – 2 балла
— с третьего объяснения – 1 балл

1. Он всегда очень грустный
2. У него был День рождения
3. Сова подарила ему хвост (ОСЛИК ИА)
4. Он жил в джунглях
5. Он обучал волков законам джунглей.
6. Маугли тоже был его учеником (МЕДВЕДЬ БАЛУ)
7. Он постоянно падал.
8. Сначала он сам не знал своего имени
9. Его друг крокодил (ЧЕБУРАШКА)
10. У него были очень узкие двери
11. Он был очень воспитан.
12. Винни-Пух съел у него всё сладкое (КРОЛИК)
13. Он путешествовал в Африку
14. Он любил всех животных
15. Он вылечил даже Бармалея (ДОКТОР АЙБОЛИТ)
16. Она была очень доброй и трудолюбивой
17. Она за ночь сшила целых три бальных платья.
18. Её крёстной была фея (ЗОЛУШКА)
19. Он бежит – земля дрожит
20. Он мог допрыгнуть до окна царевны
21. Его звали Вещий каурка (СИВКА БУРКА)
22. Она смелая и умная девочка
23. Она жила у Медведя
24. Она испекла пирогов и отправила бабушке с дедушкой (МАШЕНЬКА)
25. Он утверждал, что мальчиков тоже надо пылесосить
26. Он очень любил шалить
27. Он хотел 8 тортов и одну маленькую свечку (КАРЛСОН)
28. Ему постоянно вредили грызуны
29. Он не умел злиться
30. Он хотел жить дружно (КОТ ЛЕОПОЛЬД)

ВЕДУЩАЯ:
Ваши познания сказочного мира впечатляют и заслуживают аплодисментов.
Поаплодируйте друг другу! А сейчас аплодисменты должны быть вдвое громче, потому что адресованы они команде ______________________________, которая лидирует в ЭТОМ туре!

А общий счет по итогам двух туров таков:
У команды __________ на счету __________ баллов,
а у команды __________ на счету __________ баллов!

ВЕДУЩИЙ:
Вряд ли в нашей стране найдутся люди, никогда не слышавшие о «Книге рекордов Гиннесса». В ней собраны факты о самом-самом-самом, достойном внимания и восхищения! Мы тоже готовы поговорить сейчас с вами об этом. То есть о самом интересном и впечатляющем.
И сделаем мы это с помощью следующего, третьего тура нашего парада – викторины «САМЫЙ, САМАЯ, САМОЕ»
Условия этого состязания просты: услышав вопрос и решив дать ответ на него, вы также поднимаете сигнальную карточку. Команда, первой поднявшая карточку и давшая правильный ответ, получает на свой конкурсный счет 1 балл. Вы готовы к следующему испытанию? Тогда внимание, вопросы викторины «САМЫЙ, САМАЯ, САМОЕ!»

 Самый большой медведь?
(Белый медведь.)
 Самый зубастый столовый прибор?
(Вилка.)
 Самая походная сумка?
(Рюкзак.)

 Самая плавательная обувь?
(Ласты)
 Самый небесный цвет?
(Голубой)
 Самый детский театр?
(Кукольный театр.)
 Самое детское плавательное средство?
(Надувной круг.)
 Самый первый школьный учебник?
(Букварь.)

 Самые большие волны?
(Цунами.)
 Самый высокий сказочный милиционер?
(Дядя Стёпа.)
 Самый добрый сказочный доктор?
(Доктор Айболит.)
 Самое верное человеку животное?
(Собака.)

 Самая овощная сказка.
(«Приключения Чиполлино», Джанни Родари.)
 Самая красивая птица в мире?
(Павлин.)

 Самый походный музыкальный инструмент?
(Гитара.)
 Самый русский музыкальный инструмент?
(Балалайка.)
 Самый лучший в мире крокодил?
(Гена, друг Чебурашки.)

ВЕДУЩИЙ:
Настало время подвести итог прошедшего тура. Своей эрудицией покорила нас команда ____________________________________, набрав в этом состязании _______ баллов, и став лидером! Молодцы! Так держать!

ВЕДУЩАЯ:
Время движется вперёд, и подсказывает нам, что пора переходить к следующему туру нашего парада – четвёртому, который называется «ШАРАДЫ».
Кстати, кто может дать мне четкий ответ, что же такое шарады? (Ответы)
Чтобы знать четкое определение этого слова, предлагаю вам прослушать небольшую справочку:
«Составные части шарады – это отдельные маленькие слова, из которых в сумме складывается слово побольше. Для загадки-шарады дается описание каждой ее части, а потом — смысл всего слова». Теперь, когда вам знакома расшифровка этого необычного слова, я думаю, можно переходить к самомУ конкурсу. Условия его, так же как и в предыдущих турах, просты – за каждое правильно угаданное слово команда получает один балл, предварительно подняв сигнальную карточку и дав ответ.
Итак, я объявляю четвертый тур – «ШАРАДЫ»

ШАРАДЫ ПО АЛФАВИТУ

Роли я играл на сцене,
Выступал я на арене,
Буквы, видно, подшутили —
В утварь взяли превратили,
И теперь на кухне ловко
Натираю я морковку.
(АКТЕР — ТЕРКА)

С Д я к жидкостям привык,
С З огромный дикий бык.
(БИДОН — БИЗОН)

С Б мучительной бываю,
С М одежду пожираю,
С Р актеру я нужна,
С С — для повара важна.
(БОЛЬ — МОЛЬ — РОЛЬ — СОЛЬ)

Я глубока и полноводна,
И вся страна гордится мной.
А впереди ты И прибавишь —
И стану птицей я лесной.
(ВОЛГА — ИВОЛГА)

С буквой Ч для вас я
Друг, приятель.
А стоит Ч сменить на Г,
Как перед вами встанет неприятель.
(ВРАЧ — ВРАГ)

С буквой Л в игре в футбол
Часто слышим слово. . . .
С Д уж в слове смысл не тот —
Мерой стало — просто. . . .
(ГОЛ — ГОД)

Сперва назови ты за городом дом,
В котором лишь летом с семьею живем,
Две буквы к названью приставь заодно,
Получится то, что решать суждено.
(ДАЧА — ЗАДАЧА)

Читайте слева от меня,
И псом презлющим буду я.
Но времени я буду счет,
Когда прочтешь наоборот.
(ДОГ — ГОД)

Мы всех — и взрослых и детей —
В часы досуга развлекаем,
Но если нам приставить Т,
Мы их ужасно напугаем.
(ИГРЫ — ТИГРЫ)

С К я в школе на стене,
Горы, реки есть на мне.
С П от вас не утаю —
Тоже в школе я стою.
(КАРТА — ПАРТА)

БУКВА Л
Чтоб отгадать, имей терпение:
С Л я — часть лица,
а с Б — растение.
(ЛОБ — БОБ)

С Л я слезы вызываю,
С Ж по воздуху летаю.
(ЛУК — ЖУК)

БУКВА М
С М гожусь тебе я в пищу,
И могу быть я цветком,
С Р в реке меня разыщут,
С С вдруг стану я мешком.
(МАК — РАК — САК)

Задачу ты решишь свободно:
Я небольшая часть лица.
Но прочитай меня с конца —
Во мне увидишь что угодно.
(НОС — СОН)

Мне не пройти в ветвистый лес —
Мои рога в ветвях застряли,
Но обменяй мне Л на С —
И листья леса все завянут.
(ОЛЕНЬ — ОСЕНЬ)

Я пышно красуюсь на клумбе в саду,
Захочешь — поставь меня в вазу.
Но с буквою К в огород я пойду,
И если капусту на грядке найду,
Капусте достанется сразу.
(РОЗА — КОЗА)

Со звуком С я невкусна,
Но в пище каждому нужна,
С М берегись меня, не то
Я съем и платье и пальто.
(СОЛЬ — МОЛЬ)

С У — ползучий, с Ж — колючий.
(УЖ — ЁЖ)

Известное я блюдо,
Когда ж прибавишь М,
Летать, жужжать я буду, надоедая всем.
(УХА — МУХА)

БУКВА Х
С буквой Х меня на себе носят,
С буквой С в столовой просят.
(ХАЛАТ — САЛАТ)

Чтоб поддерживать скворечню
Иль антенну, я гожусь,
С мягким знаком я, конечно,
Сразу цифрой окажусь.
(ШЕСТ — ШЕСТЬ)

БУКВА Я
В начале слова — обрыв, овраг,
Потом — на конверте почтовый знак.
В целом, то место, куда на Руси
Товары свои привозили купцы!
(ЯР-МАРКА)

ВЕДУЩИЙ:
М вышли на финишную прямую. Но, чтобы объявить следующий, завершающий тур нашего парада, нужно выяснить, какая команда стала лучшим «расшифровщиком» шарад.
Итак, ______ правильных ответов дала команда__________________, заработав соответственно ____________ баллов, и ________ правильных ответов у команды __________________, значит в её копилку зачисляется _________ баллов.
Теперь всё на своих местах и пора объявить пятый тур нашего парада – «АУДИОВОПРОС».
Дорогие друзья, вам необходимо определить по звучанию, кто из мультяшных героев исполняет песню или произносит фразу. Ответы также будут приниматься только после того, как вы поднимете сигнальную карточку. За каждый правильный ответ будет происходить пополнение ваших конкурсных копилок.
Готовы? Внимание, слушаем первый музыкальный фрагмент.

Порядок музыкальных треков:

1. «Малыш и Карлсон»
2. Песенка «Если добрый ты» (Кот Леопольд)
3. «Возвращение блудного попугая»
4. Песенка Мышонка
5. Песенка Шапокляк
6. Фраза из мультфильма «Маша и Медведь»
7. Песенка «Я на солнышке лежу» (Львён0к и Черепаха)
8. Фраза из мультфильма «Ну, погоди!»
9. Песня Забавы (Из мультфильма «летучий корабль»)
10. Фраза из мультфильма «Маугли»
11. Песня Атаманши и разбойников («Бременские музыканты»)
12. Песенка Кота Матроскина
13. Песенка друзей «Ничего на свете лучше нету» («Бременские музыканты»)

ВЕДУЩАЯ:
Вот и подходит к концу наш удивительный парад загадок, викторин, шарад. Очень приятно, что в зале царил дух соперничества и конкурсной борьбы.
Через мгновения мы узнаем, какая же из команд стала победительницей. Но мне кажется, что сегодня вполне уместно будет напомнить принцип олимпийского движения: «Главное – не в победе, главное – участие!»

(Объявляется результат прошедшей игры. Награждение сувенирами.)

ВЕДУЩИЙ:
Закончился конкурс, закончилась встреча,
Настал расставания час…
Но вы не грустите, вы к нам приходите,
Мы встретимся с вами не раз!

(Финальная песня.)

Авторские сценарии праздников, которые помогут педагогам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и посиделки, развлекательные мероприятия в детском саду. Все материалы написаны участниками проекта Maaam, многие статьи содержат фотографии с праздников.

Виды праздничных сценариев

Работы отсортированы по категориям (спортивные, музыкальные, тематические...), по государственным праздничным датам, по временам года. К сезонным досугам относятся такие мероприятия, как праздник проводы зимы или встреча лета, день птиц, осенние ярмарки.

Осенние праздники

Зимние праздники

Внесезонные праздники

Весенние праздники

Летние праздники

Есть в нашей библиотеке оригинальные работы, которые трудно отнести к какой-либо категории. Например, "Сценарий праздника волшебной каши" или "День луковой слезинки", такие работы находятся в рубрике "Интересные праздники".

Опубликованные сценарии

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
  • Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты
  • Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля.
  • Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов
  • Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
  • Пожарная безопасность. Сценарии мероприятий, досугов, викторины по ОБЖ
  • ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений

Показаны публикации 1-10 из 115410 .
Все разделы | Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники

Конспект занятия по знакомству с татарской культурой «Праздники, которые отмечают татары» «Колос ок» ЭМЕЛЬ (Праздник солнечных лучей ) - день весеннего равноденствия, древний татарский новый год, татарское название праздника Навруз . Праздник , символизирующий приход весны и являющийся точкой отсчета нового года по лунному мусульманскому...

Сценарий спортивного праздника для разновозрастной группы «Пиратская вечеринка» МБДОУ Унэгэтэйский детский сад «Колос ок» Цель : развивать у детей интерес к занятиям спортом. Задачи : -продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; -учить сохранять устойчивое равновесие и осанку при ходьбе; -развивать ловкость , быстроту, умение...

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники - Сценарий физкультурного досуга на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Игры с санками»

Публикация «Сценарий физкультурного досуга на воздухе для детей старшего...» Цель: Формирование у детей положительного отношения к прогулкам на воздухе, выполнению самостоятельных двигательных действий с санками. Задачи: Развивать способности ориентирования в пространстве, ловкость, быстроту реакции, выносливость во время проведения эстафет. Воспитывать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий выпускного праздника «Настал тот долгожданный час…» Действующие лица: Ведущая Баба Яга Кузьма – домовенок Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий. Ведущий: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех, кто в школу собирается, Прощальный бал наш начинается! А вот и они, наши выпускники!...

Утренник «Все для мамочки моей», посвященный 8 Марта (старшая группа) Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником - Днем 8 марта! Начинается весна не с цветов. Есть тому, очень много причин. Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин. А потом уж зазвенят ручьи, и...

Загадки и пословицы к празднику «День семьи, любви и верности» для дошкольников 8 июля мы будем отмечать «День семьи, любви и верности». Он отмечается в память о святых Петре и Февронии – покровителях семьи и брака. К празднику, который с каждым годом становится у нас все более популярным, приурочено множество мероприятий. И вот загадки и пословицы, которые...

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники - Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло»


Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года; - совершенствовать коммуникативные навыки и умения; - развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений; -...

Новогодний утренник для детей младшей и средний групп «Когда растёт морковка?» Новогодний утренник для детей младшей и средний групп. Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Прилетели к нам метели Все тропинки и дорожки замело. Может, праздник нам испортить захотели? А у нас в саду нарядно и тепло. Ведущий:...

Сценарий ко Дню матери «Пусть всегда будет мама» «Пусть всегда будет мама!» Звучит музыка, в зал входит ведущая. Ведущая: Добрый день дорогие друзья! У нас сегодня день особенный, Самый лучший праздник – праздник наших мам! Праздник самый нежный, самый добрый. Он, конечно, очень дорог нам! Мама! Самое прекрасное слово на земле...

Развлечение «День рождения Симки» Цель: создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей от общения,от встречи с любимыми героями из мультиков. Развлечение на улице. Ребята на участке встречают Симку. ВходитСимка. Симка: Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать...

Идеи для проведения мероприятий

Здесь можно найти очень много идей для проведения любого праздника – экологического, спортивного, музыкального и многих других. Причем здесь Вы найдете не только пошаговую инструкцию по реализации мероприятия, но и сможете почерпнуть идеи по оформлению помещения для тематической вечеринки и даже выбрать для себя подходящие костюмы.

Мероприятия могут быть не приуроченными ни к определенному празднику, а просто сезонными. Например, такой веселый и забавный «праздник картошки». В нем должны активно участвовать, как дети, так и родители. Предварительно в группах воспитатели почитают малышам рассказы и отрывки из книг о временах года, проведут многочисленные беседы о фруктах, овощах, ягодах, их форме и цвете. Можно даже выбрать открытки или картинки с дарами осени или приобрести муляжи. Я думаю, детишки с удовольствием поучаствуют в изготовлении поделок из картошки, а так же поделятся опытом приготовления блюд из нее же.

Материал пополняется ежедневно. Еще не все материалы разнесены по рубрикам, но в ближайшее время работы будут завершены.

Развлекательная игровая программа для младших школьников "Забавный Кавардак!"

Цель:
Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества…
Задачи:
- развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;
- воспитывать умение работать в команде;
- развивать физические качества.Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!
Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы немного повеселиться.
Сделаем себе праздник веселья.А назовём его - «Забавный Кавардак!»
Давайте, организуем 2 команды по 5 человек.
(желающие, можно провести отбор при помощи загадок)

Хорошо. Команды готовы. А теперь попросим нашим уважаемых взрослых нам помочь.
Пригласим их в другую команду, которая называется - ЖЮРИ !
В жюри входят воспитатели других групп.
(конкурсы оцениваются по 5-тибальной системе)
Представление членов жюри.

Ведущий: - И для начала,каждая команда придумает себе название.
(команды придумывают названия)

А теперь я познакомлю вас с Законами нашего праздника:
(вывешиваю плакат с напечатанными законами, разъяснения каждого закона – устно)
« Закон точности»
Всё выполнять точно и быстро.
« Закон безотказности»
Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах
«Закон увеличения»
Участвуя в конкурсах. вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.
За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.

И так!Мы начинаем!
(все конкурсы проходят под весёлую музыку)
1.«Радуга »
Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.
Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.

Цвета: Зелёного, красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..

2.«Цапля»
Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом к команде.
И так все участники команды.
(нужны -4 стула)
3.« Клички»
Первый участник по очереди и по команде подбегает к доске(разделена на 2 половинки) берёт мел и пишет кличку собаки и возвращается к команде, бежит
следующий игрок. Кто быстрее.
(нужны: доска,мел)
4.« Крики животных»
Игрок, из каждой команды по очереди, добегает до стола, на котором лежат записки с названиями животных. Берёт любую записку, зачитывает её и 3 раза изображает крик животного, которое ему досталось.Возвращается обратно.Затем следующий игрок.
(нужны:2 стула, записки с названием животных для каждой команды свои)
5.«Наскальная живопись»
Один представитель от команды рисует на «скалах»- доске с закрытыми глазами рисуют корову. (можно взять любое другое животное)
Побеждает тот, кто точнее нарисует.
(нужны: доска,мел или альбомные листы и фломастеры)
6.«Крестовый поход» (конкурс капитанов)
Капитаны команд, сидя верхом на швабрах-лошадях (можно взять веники) выполняют команды ведущего. Побеждает тот кто точнее выполняет действия.
Команды:
- Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью.марш!
В одну шеренгу становись! и т.п.
(нужны: 2 швабры или веники)
7.« Походка»
А сейчас мы будем тренировать походку.
Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и выполнять.
Задания:
1.Походка женщины, несущей очень тяжёлые сумки.
2.Походка,болеющего радикулитом.
3.Походка деловой женщины.
4.Походка спортивной женщины.
5.Походка ребёнка, делающего первые шаги.
6.Походка человека, которому очень жмут ботинки.
7.Походка. идущего по подиуму.
8.Походка, идущего по краю небоскрёба.
9.Походка очень уставшего человека.
10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги.
(бумажки с заданием заранее заготовлены)
8.« Конкурс шуточных вопросов»
Ваша задача правильно ответить на вопросы. Кто знает, поднимает руку. Очко той команде, чей игрок угадал.
Вопросы:
1.Сколько минут надо варить крутое яйцо- 2,3,5?
(нисколько, оно уже варёное)
2.Летели три страуса. Одного сбили. Сколько страусов осталось?
(страусы не летают)
3.В чёрное море уронили синий платок. Каким его вытащили из воды? (мокрым)
4.Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили.
Сколько лампочек осталось? (три)
5.Какое колесо не вращается при спуске с горы?
(запасное)
6.Что можно увидеть с закрытыми глазами?
(сон)
7.На дорожке сидело 6 воробьёв, к ним подлетели ещё три. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось?
(ни одного)
8.Когда небо ниже земли бывает?
(когда оно отражается в воде)
9.За чем охотник носит ружьё?
(За плечами)
10.Три телёнка. Сколько будет ног?
(сколько телёнка не три у него будет 4 ноги)
11.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?
(по полу)
12.Почему корова ложится?
(потому что не умеет садиться)

9.« Отгадай, что нарисовано»
Ваша задача: отгадать, что нарисовано на картинках, которые я вам покажу.
(картинки можно нарисовать,или склеить из разных кусочков картинок коллаж)
Кто догадался – поднимает руку. Очко той команде, чей участник отгадал.

Ведущий: Ну вот, и закончился наш небольшой праздник. Все участники были активными и дружными. Было весело и интересно. Молодцы! Надеюсь, вам понравилось. Всем спасибо.
А теперь слово нашему уважаемому жюри.
Подведение итогов и награждение.

Ведущая:

Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.

Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

(Дети поднимают руки).

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: "Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я).

Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?

(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое лучшее средство для этого – немного «похулиганить"

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами (Топают все огами)

А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Молодцы!

Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)

Ведущая:

А теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.

Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»

БОТУРЕДРБ _____________________

СУДТЕНЬ _____________________

ТАРЕБАЯ _____________________

ЧЕУНИКБ _____________________

СЕНИРОТА _____________________

БАШКАРУ ______________________

ШОАКЛ ______________________

ЛОЦЫДМО ______________________

Ведущая: Каждая команда получает заслуженные «СМАЙЛИКИ».

Ведущая:

Следующий конкурс называется: «Верите ли вы, что…» , а вы определяете: верно это или нет.

1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)

2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (Да)

6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

7. Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

8. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

9. Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)

10. Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

11. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

12. Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

14. Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

15. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

16. Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

17. Рост Конька-Горбунка два вершка? (Нет, три)

Ведущая:

А теперь давайте представим, что мы очутились в Королевстве волшебных мячей.

Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь.
Проводится разминка перед путешествием

ИГРА-ЭСТАФЕТА.

1. Передай мяч поверху.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху . Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу . Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

2. Передай мяч сбоку.

Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

3. Перенеси мячи.

На одной стороне площадки в обруче или корзине выложить мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.

4. “ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ”
В одну сторону участники двигаются на четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Докатив мяч до конуса, передать следующему участнику, прокатив мяч по полу.

Ведущая:

Надо в игры поиграть
И загадки отгадать.
Отгадайте-ка, ребятки,
Про игры с мячом загадки.
Бросают мячик через сетку,
Забить стараются все гол.
И ловким нужно быть и метким
В игре с названьем... (волейбол)

Быстрее ветра игрок несется
И мяч в воротах, значит - гол!
И знает каждый, что зовется
Игра спортивная... (футбол)

Мяча веденье, передача,
Противников игрок всех обошел,
И мяч в корзине - вот удача
Название игре той... (баскетбол).

Какая птица самая большая и тяжелая? (страус)

Как называется лошадиное молоко? (Кумыс)

Какие ноги у жирафа длиннее? (Все одинаковые)

Каких животных называют санитарами леса? (Волков)

Коллекция специально собранных и засушенных растений. (Гербарий)

Во что превратилась карета Золушки? (В тыкву)

Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» (Капуста)

Самая овощная сказка. (Чиполлино)

Целебный цветок – предок всех роз. (Шиповник)

Как называется состав различных лекарственных растений? (Сбор)

Гениальный ученый, прославившийся благодаря яблоку.(Ньютон)

Другое название ЭВМ. (Компьютер)

Назовите первого русского царя. (Иван Грозный)

Вид спорта, в котором силен Евгений Кафельников. (Теннис)

Высшее достижение искусства. (Шедевр)

Животное, силой которого измеряется мощность двигателя. (Лошадь)

Страна, родоначальница футбола. (Англия)

Как называется территория, на которой полностью запрещена любая

хозяйственная деятельность человека. (Заповедник)

Как называется начало реки? (Источник)

У какого насекомого уши на ногах? (У кузнечика)

Птенцы какой птицы не знают матерей? (Кукушка)

Сколько живут пчелы? (Два месяца)

Ведущая:

Молодцы ребята, давайте подсчитаем количество «СМАЙЛИКОВ» и выявим сегодняшнего победителя.

А на последок давайте себе еще раз поднимем настроение, дружно все вместе похлопаем в ладоши, потопаем, и покричим.

Отлично!!! Я желаю, чтобы у вас настроение всегда оставалось таким же бодрым и веселым.

До новых встреч дорогие ребята, ждем вас вновь на наших игровых программах.


Вакарина Екатерина Александровна

Вы решили устроить праздник для своего ребенка. И, конечно, хочется сделать его незабываемым, полным сюрпризов, привнести что-то новое. Предлагаю веселое, и легкое по организации развлечение с участием любимых сказочных персонажей: Бабы-Яги и Соловья-разбойника, Красной Шапочки и Золушки.

Сценарий можно использовать как в семье, так и в школе. Атмосферу волшебства поможет создать вечернее время суток, а также оформление зала. Зал можно украсить фонариками — электрическими и сделанными руками детей. На потолок можно прикрепить звездочки — самые обычные, вырезанные детьми из бумаги или светящиеся в темноте. Продумайте музыкальное оформление, ведь оно всегда прекрасно дополняет праздник. Удачи вам в вашем замечательном и благородном начинании!

Вам понадобятся:

2 ведра, 2 швабры или палки;

Мешок с подарками;

3 корзинки;

2 обруча;

Обычные или гимнастические палки по числу детей;

2 чемодана или сундука;

Различная одежда: 2 кофточки, 2 шапки, 2 варежек, 2 брюк

(одежда может быть различной и не обязательно парной);

Бинокль (можно игрушечный);

Платки или шарфы;

Карточка с загадками;

Небольшие кубики и мячики по числу детей;

Роли для взрослых: Баба-Яга, ведущая, Красная Шапочка (взрослый или ребенок постарше), Медведь, Волшебница.

Роли для детей : Медведица, Медвежонок, Золушка, Соловей- разбойник.

Звучит фонограмма песни «Где водятся волшебники» из кинофильма «Незнайка из нашего двора» (сл. Ю. Энтина, муз. М. Минкова):

Припев:

Где водятся волшебники?

Где водятся волшебники?

Где водятся волшебники?

В фантазиях твоих!

С кем водятся волшебники?

С кем водятся волшебники?

С кем водятся волшебники?

А с тем, кто верит в них!

Входит ведущая.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята. Прислушайтесь, как сегодня тихо, даже слышно, как тикают часы. В такие тихие вечера в гости и приходят сказки. Вы любите сказки? Какие из них для вас самые любимые? (Ответы детей.) А хотели бы вы прямо сейчас очутиться в мире сказок? Тогда не будем медлить, скажем волшебные слова и отправимся навстречу с нашими любимыми сказочными персонажами. Для этого нам нужно произнести волшебные слова:

Хлопнем дружно, раз, два, три! (Хлопают в ладоши.)

Сказка, дверь нам отвори!

Звучит отрывок из произведения Э. Грига: «Пер Гюнт» — «В пещере горного короля». На метле «влетает» Баба-Яга. «Пролетает» круг, останавливается в центре зала.

Баба-Яга:

Здравствуйте, детишки,

Максимки да Маришки,

Ванюшки да Иришки,

Всяки-разные детишки!

Слышала, вы в путь собрались?

Да по сказочным по местам?

Провожатого умнее не найти, скажу я вам.

Кто проводит вас по сказкам?

Кто расскажет, что и как?

Сказки, я скажу вам, детки,

Это вовсе не пустяк!

Здесь с умом и с головою

Надо к делу подходить.

А иначе можно смело

В неприятность угодить.

Ведущая: Ну, что скажете, ребята? Возьмем Бабу-Ягу проводить нас по сказкам? Только, чур, вести себя хорошо! И чтоб никаких бабыежкиных хитростей!

Баба-Яга: Конечно-конечно! О чем вы говорите?! Какие там хитрости?

Ведущая: Тогда прямо сейчас, без промедленья отправляемся в путь.

Баба-Яга: Погодите! Ишь, быстрые какие! В сказки ведь кого попало не пускают. Прежде надобно проверить, знаете ли вы сказки? Ежели знаете, можно смело отправляться в путь, а ежели нет, нечего вам там и делать.

Ведущая: Мы с ребятами много читаем, много разных сказок знаем.

Баба-Яга : А вот мы и поглядим, как вы с моими загадками про сказки справитесь.

ЗАГАДКИ ПРО СКАЗКИ

Перепачкана золою

С головы до самых ног,

Но добра она душою

И красива, как цветок.

День и ночь в трудах-заботах:

Сшить, сготовить, достирать...

Дружит девушка с работой,

Как, скажите, ее звать? (Золушка)

Эта девочка-малышка

Появилась из цветка,

Ей скорлупка от орешка

Право-слово, велика. (Дюймовочка)

В сказочном лесу живет,

Очень любит сладкий мед.

Все пыхтит он: «Ух» да «Ух»,

Толстый мишка... (Винни-Пух)

Баба-Яга: Что ж, вижу, со сказками вы дружите. Всех сказочных героев угадали. За это покажу вам самую короткую дорогу.

Ведущая: На чем же мы отправимся? Может у тебя и средство передвижения имеется?

Баба-Яга : У меня одно средство передвижения — ступа да метла. На них и отправимся.

Ведущая: А на всех хватит?

Баба-Яга: Хватит, не боись!

Эстафета «Полет на метле»

Вам потребуются 2 ведерка, 2 палки или швабры, 4 кубика или конуса.

Разделите всех участников на две команды, капитанам команд дайте по одному ведру и швабре. Поставьте кубики в начале и конце эстафеты.

Правила игры: стоя одной ногой в ведре, опираясь на швабру, дойти до ориентира и обратно. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Как только эстафета закончится, и дети усядутся на места, выключите свет.

Ведущая: Что случилось? Почему так темно?

Баба-Яга : А это мы прибыли в сказку Чуковского «Краденое солнце». Мой друг крокодил, если вы помните, солнце красное проглотил. Вот какая красота! Теперь всюду темнота!

Ведущая: Ты же нам обещала без своих проделок и пакостей обойтись.

Баба-Яга: Я обещала, я и передумала.

Ведущая: Так не пойдет. Я знаю, что нам делать, ребята. Сейчас мы свое солнышко сделаем. Да не одно, а целых два, чтоб совсем светло стало.

Баба-Яга : Колдовать будете? Ведущая: Зачем колдовать? Играть!

Эстафета «Солнышко»

Вам потребуется: 2 обруча, обычные или гимнастические палки по числу детей.

Во время игры в комнате должен быть полумрак.

Разделите всех участников на две команды, в начале эстафеты поставьте в ведро гимнастические палки, в конце эстафеты напротив каждой команды положите по обручу.

Правила игры: нужно взять палку, добежать с ней до обруча, положить палку как лучик у «солнышка» (перпендикулярно обручу), вернуться обратно. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Внимание! Следующий участник начинает движение только после того, как предыдущий хлопнет его по ладошке, передав тем самым эстафету.

Как только оба «солнышка» будут собраны, включите полный свет.

Баба-Яга (ворчит): Ишь ты, справились. Ну-ну, поглядим, что вы про медведей моих скажете.

Ведущая: Что это ты, Баба-Яга, ворчишь?

Баба-Яга: Да говорю, молодцы вы какие — солнышко вернули.

Ведущая: А мы с ребятами с любой трудностью справимся. И знаешь, почему?

Баба-Яга : Почему?

Ведущая : Потому что мы дружные и смелые. Так что, считай, в сказке «Краденое солнце» мы побывали. Веди дальше. Только без премудростей!

Баба-Яга: Какие премудрости. Я — женщина старая, немощная, мне уж не до премудростей. Идемте лучше в следующую сказку. (В сторону шепчет)

Ну-ка, мишка, выходи,

Страх на деток наведи!

Звучит грозная музыка. Выходит Медведь.

Медведь : Кто это в мой лес пожаловал? Кто шум да гам поднял, семью мою разбудил?

Баба-Яга : Это все они, Мишенька. Они галдели, прыгали- скакали. Вот тебя и разбудили.

Медведь: Вот я вас за это сейчас и съем.

Ведущая : Погоди-погоди, Медведь, не сердись. Мы в гости к тебе пришли, а ты нас есть собрался? Нехорошо. Лучше скажи, из какой ты сказки?

Медведь: А вы угадайте. Угадаете, поиграю с вами, а нет, так съем. Была уж в моей сказке одна девочка. Тоже в гости пришла. Из чашки моей поела, постель измяла, медвежонку стульчик сломала. Хотели мы ее поймать, да она в окошко выпрыгнула.

Ведущая : Что-то сказка уж больно знакомая. Правда, ребята? Как она называется? Дети: Три медведя.

Медведь: Верно. За то, что угадали, поиграем в нашу любимую медвежью игру — «Жмурки». Эй, Медведица да Мишутка маленький, где вы там спрятались? Выходите. Будем в игру играть.

Выходят Медведица и Мишутка. Выносят 3 платка или шарфа.

Игра «Жмупки с тремя медведями»

«Медведям» завязывают глаза. Считают до трёх. Под весёлую музыку ловят детишек. Те, кого медведи поймали, выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался последним.

Медведи прощаются, уходят.

Ведущая : В сказке про трех медведей мы тоже побывали. А скажи-ка, Баба-Яга, твоя короткая дорожка только по страшным сказкам пролегает? Нам, конечно, с ребятами не страшны медведи да крокодилы, но с добрыми героями мы тоже хотели бы встретиться.

Баба-Яга: Ишь, добрых героев им подавай. Ну, да ладно. Пожалуй, к одной девчонке в гости вас отведу.

Ведущая : Это к какой же?

Баба-Яга : А вы песню послушайте, может и догадаетесь.

Звучит фонограмма песни Красной Шапочки из кинофильма «Про Красную Шапочку» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима).

Баба-Яга: Что? Узнали, в какую сказку мы попали? (Ответ детей.) Да вот и она сама к вам спешит, торопится.

Под фонограмму песни заходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас в своей сказке. Угадайте, что у меня корзинке?

Дети: Пирожки для бабушки.

Красная Шапочка: Правильно. А не встретили ли вы в лесу злого волка? Нет? А я встретила. Указал он мне путь к избушке бабушки, да отправил не по короткой, а по длинной дорожке. А дорожка-то так и петляет среди деревьев. Боюсь, как бы мне не заблудиться, да пирожки по дороге не растерять. Может, поможете мне? Вместе в дороге веселей. Ведущая: Конечно, поможем.

Красная Шапочка: Вот и хорошо. Тогда прямо сейчас отправляемся в путь.

Эстафета «Донеси пирожки»

Вам потребуется : 10-12 кубиков или конусов, две корзинки. Можно наполнить корзинки кубиками или шариками.

Разделите всех участников на две команды. Поставьте по 5-6 кубиков или конусов перед каждой командой (по ходу движения). Капитанам команд дать по корзинке.

Правила игры: пробежать эстафету, огибая кубики «змейкой», вернуться обратно, передать корзинку следующему участнику. Если корзинка наполнена, необходимо не потерять ни одного кубика. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Красная Шапочка : Ах, какие же вы молодцы! Такие дружные, да быстрые. Теперь мне до избушки бабушки совсем рукой подать. Что ж, споем на прощанье вместе со мной веселую песенку.

Дети исполняют вместе с. героиней сказки и ведущей песню Красной Шапочки из к/ф «Про Красную Шапочку» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима):

Куплет:

Если долго-долго-долго, если долго по дорожке,

Если долго по тропинке топать ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно, то наверно-верно-верно,

То, возможно-можно-можно, можно в Африку прийти!

Припев:

Ах! В Африке реки вот такой ширины!

Ах! В Африке горы вот такой вышины!

Ах, крокодилы, бегемоты!

Ах, обезьяны, кашалоты!

Ах, и зеленый попугай!

Ах, и зеленый попугай!

Красная Шапочка прощается с ребятами и уходит.

Баба-Яга : Что-то плохо мне стало от своей доброты. Непорядок. Мне бы съесть Красную Шапочку на обед, а я ее отпустила. Мне бы вас запугать, а я дорогу вам показываю. Ой, плохо мне! Ой, худо! Надо скорее помощника моего, Соловья- разбойника вызывать.

Достает свисток, свистит. Выходит Соловей-разбойник, на шее — компресс.

Баба-Яга : А вот и он, мой любимчик, мой Соловеюшка-раз- бойничек. Крикни, голубчик, посильнее. Свистни, молодчик, свистом своим залихватским.

Соловей-разбойник (показывает на простуженное горло, шепчет): Не могу я, Ягусенька, свистеть да кричать. Накричался в мороз, горло болит.

Баба-Яга: Ох, беда-беда! Что же делать мне? Так и я обессилю. Помогайте, ребята, бабусе.

Ведущая: А чем помочь-то, Баба-Яга?

Баба-Яга: Потешьте меня, устройте конкурс на лучшего свистуна. Кто интересней свистнет, тот и победил. Глядишь, и мне полегчает.

Конкурс Соловьев-разбойников

Вызвать для конкурса мальчиков, можно пригласить пап. Участники по очереди демонстрируют искусство свиста. В конце конкурса по аплодисментам девочек и мам определить победителя — помощника Соловья- разбойника.

Ведущая: Ну, что, Баба-Яга? Полегчало тебе?

Баба-Яга : Ох, полегчало, детушки.

Баба-Яга : Можно-то оно, конечно, можно. Да только я дорогу позабыла.

Ведущая : Как же так?

Баба-Яга: Придется волшебные бинокли доставать. Они дорогу и укажут.

Эстафета «Волшебный бинокль Бабы-Яги»

Вам потребуется : 10 кубиков или конусов, два бинокля (можно игрушечных).

Разделите всех участников на две команды. Команды выстраиваются за капитаном, кладут руки на плечи стоящим впереди. Поставьте по 5 кубиков или конусов перед каждой командой (по ходу движения). Капитанам команд дайте по биноклю.

Правила игры: капитаны должны как можно быстрее провести команду по извилистой дорожке, обходя кубики «змейкой» вернуться обратно. Трудность игры в том, что смотреть в бинокль надо с обратной стороны.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Баба-Яга: Прошли? Справились? Запутывала я вас, запутывала, а вам все нипочем. Ну, раз вы такие молодцы, может, и с волшебным пиратским сундуком сладите?

Ведущая: Что за сундук такой?

Баба-Яга: А такой. Наскладывали в него пираты из сказки «Остров сокровищ» всяких нарядов. Наряжайся — не хочу. Да только не всякий сможет в наряды те нарядиться.

Ведущая : Это почему же?

Баба-Яга: Говорю же, сундук-то волшебный. Не всякому удается с ним сладить. А уж ежели вы и с ним сладите, то, как бы мне не хотелось, а придется вас наградить.

Конкурс «Пиратский сундук»

Вам потребуется: 2 сундука или чемодана, 2 стула, 2 шарфа, различная одежда — брюки, кофты, шапки, шарфы.

Для игры вызываются по два участника от каждой команды.

Правила игры : одному участнику завязывают глаза, другой садится на стул. Тот участник, у которого завязаны глаза, берет из сундука одежду и надевает на второго участника. Побеждает тот, кто быстрее и правильнее одел сидящего на стуле.

Ведущая : Ну, что ж, Баба-Яга, с заданием твоим ребята справились. Пришло время исполнять обещание.

Баба-Яга: Какое такое обещание? Ничего не помню. Склероз одолел. Ничего не помню.

Ведущая : Ну и хитрая ты, Баба-Яга.

Баба-Яга: Да не хитрая. Скучно мне будет без вас. Вот если бы вы меня еще потешили, да в гости к моей любимице сходили в сказку про Золушку.

Ведущая: Кто же в этой сказке твоя любимица? Неужели труженица Золушка?

Баба-Яга: Что ты! (Отмахивается.) Когда это я добрых любила? Нет. В этой сказке такая умница живет, такая выдумщица на всякие задания для Золушки. Мачеха это.

Ведущая : Какая же она умница? Измучила бедную девушку.

Баба-Яга: Вот-вот, я и радуюсь.

Звучит музыка. Входит грустная Золушка.

Золушка : Здравствуйте, ребята.

Дети и ведущая здороваются.

Ведущая : Слышали мы, что мачеха придумала для тебя новое задание?

Золушка : Ничего не поделаешь, придется и его выполнить. Очень уж хочется на королевский бал попасть. Да вы не волнуйтесь, я мигом справлюсь.

Баба-Яга: Как бы ни так! Мачеха-то на славу постаралась, такое задание придумала, что никто с ним не справится — смешала чечевицу, горох и заставила Золушку перебирать. Так что ей теперь в этом горохе за всю жизнь не разобраться. Ведущая: Придется помочь Золушке. Правда, ребята?

Баба-Яга (в сторону, потирая руку об руку): Отличненько! Этого-то мне и надо! Теперь и вы в сказках навсегда останетесь, и подарочки моими будут.

Эстафета «Помоги Золушке»

Вам потребуется: 2 кубика или конуса, 3 корзинки, в одной из которых смешаны маленькие мячики и кубики.

Разделите всех участников на две команды. Поставьте в начале эстафеты по пустой корзине для каждой команды, в конце эстафеты — корзину с кубиками и мячиками.

Правила игры: одна команда должна отобрать из общей кучи мячики, другая — кубики. Добежать до полной корзинки, взять мячик/кубик, вернуться назад и положить его в свою пустую корзину. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Золушка : Ах, какие же вы молодцы, ребята! Так быстро помогли мне справиться с заданием. За это я обязательно отблагодарю вас. Ну-ка, Баба-Яга, давай сюда подарочки. Мы с добрыми героями от всей души их для ребят приготовили.

Баба-Яга : Не отдам! Это мои подарки. Я себе их и оставлю!

Золушка: Придется позвать на помощь своих друзей — Дюймовочку, Чиполлино, доктора Айболита и других сказочных героев.

Баба-Яга: Ой, не надо доктора Айболита. Он же меня от злости вылечит. А мне положено быть злой и хитрой. Полечу-ка я отсюда, от добра подальше.

Садится на метлу, улетает.

Ведущая: Улетела. Оставила ребят без подарков. Золушка: Не волнуйтесь. В сказках всегда добро побеждает зло. И сегодня добро победит. Моя тетя — добрая волшебница, обязательно что-нибудь придумает.

Входит добрая Волшебница с волшебной палочкой в руках. Волшебница: Здравствуй, Золушка. Здравствуйте, ребята. Я следила за вашими приключениями и хочу сказать, что вы очень смелые и дружные ребята. Вы справились со всеми трудностями. Ведь дружба всегда помогает в беде и в радости. А сейчас пришло время для волшебства. Ну-ка, волшебная палочка, давай постараемся для ребят и порадуем их подарками.

Волшебница взмахивает волшебной палочкой, «входит» мешок.

Волшебница : А вот и подарки сами к нам пришли. Волшебница и Золушка раздают детям подарки.

Ведущая: Спасибо, дорогая Волшебница, и тебе, Золушка, спасибо. Нам пора возвращаться. На прощание мы с ребятами хотели бы подарить вам песню.

Дети исполняют песню «Где водятся волшебники».

Припев:

Где водятся волшебники?

Где водятся волшебники?

Где водятся волшебники?

В фантазиях твоих!

С кем водятся волшебники?

С кем водятся волшебники?

С кем водятся волшебники?

А с тем, кто верит в них!

Куплет:

Чего на свете не случается,

Чего на свете не бывает?!

И люди с крыльями встречаются,

И люди в небо улетают!

На крыльях веры в невозможное

Они летят в страну мечты.

Пусть усмехнутся осторожные —

Я полечу туда, я полечу туда,

Я полечу туда! А ты?

Сказки - это всегда чудеса и встреча с добром и злом. Вы прекрасно сыграли все роли. Теперь вам под силу любая из них. И вечер получился необычайно интересным и насыщенным, не так ли?>


© 2024
risovatlegko.ru - Risovatlegko - Портал рукоделия