Поиск по урокам рисования:

примеры построения

Объект на расстоянии от отражающей поверхности - Урок 17.3

Используем то же самое правило, которое мы применяли к рукам, но возьмем в качестве объекта бутылочку с чернилами, ластик или любой другой подходящий предмет.


Отражение руки от зеркала - Урок 17.2

Вот перед нами стекло, которое человек держит между ладоней.

Если мы нарисуем руки в таком положении, то получим тот же результат, как если бы прозрачное стекло превратилось в зеркало. Рука под стеклом — это все равно что отражение руки поверх стекла.


Как выглядит тень и затененность при близко расположенном источнике света? - Урок 16.5

Перед нами — поставленный на торец кирпич, подвешенный в воздухе шар, а рядом с ними стоит горящая свеча.


Изменение поверхности на которую падает тень - Урок 16.4

Положите кирпич на боковую сторону. С изменением положения кирпича изменяется тень.


Деление круга в перспективе - Урок 14.4

На рисунке 1 мы видим зонтик без спиц. Давайте сделаем ему спицы.

Рис. 1 и 2. Зонтик без спиц


Использование цилиндров на практике - Урок 14.3

В процессе рисования, мы обнаруживаем, что многие из знакомых нам объектов представляют собой цилиндры. Кастрюли, банки для сыпучих продуктов, светильники, вазы, бутылки, консервные банки, автомобили и карандаши — во всем этом мы находим цилиндры в той или иной форме.


Как рисовать автомобиль - Урок 14.2

Теперь мы будем рисовать старинный автомобиль.

Его общий контур состоит из блоков различной величины, нарисованных в перспективном соотношении.


Элементы черчения для начинающих - построение эллипса техническими способами - Урок 13.3

Первый способ начертить эллипс
Давайте начертим эллипс, вписанный в прямоугольник А.
Сначала при помощи циркуля найдите, где круг (показанный на рисунке А) пересекает длинную среднюю линию. Эти пересечения обозначены точками 1 и 2.


Нахождение расстояния в перспективе, используя диагонали - Урок 12.3

Перед нами два столбика одной и той же высоты.

Теперь нарисуем три параллельные линии: одну по верху, одну по центру и одну у основания столбиков.


Использование диагоналей в рисунках - Урок 12.2

Нарисуйте верхнюю часть кирпича, убрав боковые стороны, и покажите диагонали и разделительные линии, идущие к точкам схода.

Прямоугольник или квадрат, поделенный таким образом, находит широкое применение в рисовании.


Размещаем мебель в комнате на рисунке - Урок 11.2

Разместить в комнате мебель так же просто, как разложить несколько стопок кирпичей.

Открытую коробку можно преобразовать во внутреннее пространство комнаты. Кирпичи преобразуются в мебель.


Урок одиннадцатый - Интерьер комнаты и размещение мебели

Интерьер комнаты
Вот перед нами открытая коробка.

Положите коробку набок и откройте ее, глядя прямо внутрь через открытый торец.


Рисуем крышу, группу крыш, раскрытую книгу - Урок 10.2

Часто группа крыш дает один и тот же уклон. Линии этих крыш сходятся на линии вертикального горизонта — если только возможно вообразить подобную вещь.
Этот вертикальный горизонт проходит через истинную точку схода (А) здания. Это можно понять лучше, если повернуть данный рисунок боком.


Урок десятый - Понятие "центр внимания", изменяем "точку зрения" и рисуем крыши в перспективе

Существует опасность включить в рисунок слишком большой участок.
На схеме слева (та часть, которая заключена в рамку) изображение улицы выглядит правильным с точки зрения перспективы.

Если мы продолжаем рисовать улицу до точки В, форма зданий начинает казаться неправильной.


Построение изображения города в перспективе - Урок 8.2

Кирпичи или блоки располагаются торцом к торцу или боковой стороной к боковой стороне. Теперь добавьте кирпичи поверх них, достраивая стопки до нужной высоты.


Вам понравились уроки?